August 25th, 2006

2017

(no subject)

Недавно Катя aka madam_polasuher говорила про обувь.
Сегодня я понял этот обувной кайф. Поменяв туфли на кроссовки захотелось прыгать и летать.

2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Недавно Катя aka madam_polasuher говорила про обувь.
Сегодня я понял этот обувной кайф. Поменяв туфли на кроссовки захотелось прыгать и летать.

2017

(no subject)

Товарисчи френды. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.
Я в полном АХУЕ!!!! или ОХУЕ?
Ну, объясните ради Бога, как меня мог зафрендить этакий пидорас гей как yobanniy_huy ?
1) Где он меня откопал?
2) Что такому прожженому цинику читать в моем журнале?
3) И вообще что за нахуй?!!
  • Current Music
    np: (foobar 2000 is not active ;-)
  • Tags
2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Товарисчи френды. Сказать, что я в шоке — ничего не сказать.
Я в полном АХУЕ!!!! или ОХУЕ?
Ну, объясните ради Бога, как меня мог зафрендить этакий пидорас гей как yobanniy_huy ?
1) Где он меня откопал?
2) Что такому прожженому цинику читать в моем журнале?
3) И вообще что за нахуй?!!

2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Товарисчи френды. Сказать, что я в шоке — ничего не сказать.
Я в полном АХУЕ!!!! или ОХУЕ?
Ну, объясните ради Бога, как меня мог зафрендить этакий пидорас гей как yobanniy_huy ?
1) Где он меня откопал?
2) Что такому прожженому цинику читать в моем журнале?
3) И вообще что за нахуй?!!

2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Я не злой!
Просто не люблю циничных пидорасов! =))
Не знаете как банить ?
Читайте-с.

2017

(no subject)

С утра понял французиков.
Есть определенное очарование в макании круассана в свежесваренные кофе.

Да, уважаемые москвачи, кто не был на Чистых прудах и не видел шикарнейший фотопроект - срочно смотреть!
Разные точки Земли с высоты - это НЕЧТО ! Must see. Закрывается выставка 31 числа сего месяца.

Буду лопать козинаки.
2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

С утра понял французиков.
Есть определенное очарование в макании круассана в свежесваренные кофе.


Да, уважаемые москвачи, кто не был на Чистых прудах и не видел шикарнейший фотопроект — срочно смотреть!
Разные точки Земли с высоты — это НЕЧТО ! Must see. Закрывается выставка 31 числа сего месяца.</p>
Буду лопать козинаки.</p>
2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

С утра понял французиков.
Есть определенное очарование в макании круассана в свежесваренные кофе.


Да, уважаемые москвачи, кто не был на Чистых прудах и не видел шикарнейший фотопроект — срочно смотреть!
Разные точки Земли с высоты — это НЕЧТО ! Must see. Закрывается выставка 31 числа сего месяца.</p>
Буду лопать козинаки.</p>
2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Ильюха aka chudovis4e самомотивирует себя суперским способом.
Красафчег ведь !

2017

(no subject)

Из вчера.
Удивительно:
-  как быстро летит время. 2 года как миг.Хотя и произошло много чего.
- как устроена психика человека. Андрюхи нет, разум понимает, глаза видят могилу, а толку-то... Где-то мысль о том что он рядом.
- слышать из уст милой и, в принципе, не глупой ведь девочки: "Если молодой человек будет младше меня, то я не смогу с ним встречаться". Глупо, Маша. Судьба может толкнуть навстречу мечту жизни, а из-за таких предрассудков пройти мимо нее будет обидно.

  • Current Music
    Goran Bregovic - [The Best #06] Telijanska
2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Из вчера.
Удивительно:
-  как быстро летит время. 2 года как миг.Хотя и произошло много чего.
- как устроена психика человека. Андрюхи нет, разум понимает, глаза видят могилу, а толку-то… Где-то мысль о том что он рядом.
- слышать из уст милой и, в принципе, не глупой ведь девочки: «Если молодой человек будет младше меня, то я не смогу с ним встречаться». Глупо, Маша. Судьба может толкнуть навстречу мечту жизни, а из-за таких предрассудков пройти мимо нее будет обидно.

2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Из вчера.
Удивительно:
-  как быстро летит время. 2 года как миг.Хотя и произошло много чего.
- как устроена психика человека. Андрюхи нет, разум понимает, глаза видят могилу, а толку-то… Где-то мысль о том что он рядом.
- слышать из уст милой и, в принципе, не глупой ведь девочки: «Если молодой человек будет младше меня, то я не смогу с ним встречаться». Глупо, Маша. Судьба может толкнуть навстречу мечту жизни, а из-за таких предрассудков пройти мимо нее будет обидно.

2017

(no subject)

Стырено.
Не про меня было написано.
Но чертовски точно.
"А когда сами глаза становятся пьяными, то в них просыпаются инстинкты древнейших племен, в которых начинают плясать дикие туземцы с выкриками: «Ёхоу»"
Эххх... Времена. Портвейн "777", Москвич 31-й (или хрен знает какие там у них были модификации), валяние в луже, гости к Фоменко, ... одним словом пьяная жесть ...
  • Current Music
    Goran Bregovic - [The Best #15] Moonlight
2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Стырено.
Не про меня было написано.
Но чертовски точно.
«А когда сами глаза становятся пьяными, то в них просыпаются инстинкты древнейших племен, в которых начинают плясать дикие туземцы с выкриками: «Ёхоу»»
Эххх… Времена. Портвейн «777″, Москвич 31-й (или хрен знает какие там у них были модификации), валяние в луже, гости к Фоменко, … одним словом пьяная жесть …

2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Стырено.
Не про меня было написано.
Но чертовски точно.
«А когда сами глаза становятся пьяными, то в них просыпаются инстинкты древнейших племен, в которых начинают плясать дикие туземцы с выкриками: «Ёхоу»»
Эххх… Времена. Портвейн «777″, Москвич 31-й (или хрен знает какие там у них были модификации), валяние в луже, гости к Фоменко, … одним словом пьяная жесть …

2017

(no subject)

Мля.
Почему когда быстро печатаю то вместо слова "поИСк" получается какой-то смешной "поСИк" ?

Неохота проходить грёбанное "Соло на клавиатуре" сексотерапевта *тут смайл должен быть* Шахиджаняна.

Брат с папой на море. Блин.  Вот бы телепортироваться на пару дней.
Х*як. И прямо из кабинета оказаться в палатке. Прямо не раздеваясь запрыгнул бы в море.
Но деда Мороза нет. Сидеть - работать!
  • Current Music
    [New disc #02] Untitled track 2
2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Мля.
Почему когда быстро печатаю то вместо слова «поИСк» получается какой-то смешной «поСИк» ?

Неохота проходить грёбанное «Соло на клавиатуре» сексотерапевта *тут смайл должен быть* Шахиджаняна.

Брат с папой на море. Блин.  Вот бы телепортироваться на пару дней.
Х*як. И прямо из кабинета оказаться в палатке. Прямо не раздеваясь запрыгнул бы в море.
Но деда Мороза нет. Сидеть — работать!

2017

(no subject)

Запись опубликована Записки в будущее.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Мля.
Почему когда быстро печатаю то вместо слова «поИСк» получается какой-то смешной «поСИк» ?

Неохота проходить грёбанное «Соло на клавиатуре» сексотерапевта *тут смайл должен быть* Шахиджаняна.

Брат с папой на море. Блин.  Вот бы телепортироваться на пару дней.
Х*як. И прямо из кабинета оказаться в палатке. Прямо не раздеваясь запрыгнул бы в море.
Но деда Мороза нет. Сидеть — работать!