Максим emercomer Дранко (maksimdranko) wrote,
Максим emercomer Дранко
maksimdranko

«Хабаровск» и его гостеприимство.

Этот копия записи из из моего основного блога, который живет по адресу http://dranko.ru/ Комментарии читаются и приветствуются.

Сразу скажу, что данный пост возник весьма спонтанно и неожиданно, как впрочем обычно и происходят всякие неприятности и досадные мелочи.
Все началось с проводницы поезда Благовещенск – Хабаровск, которая попыталась вырвать паспорт из моих рук, когда я ей показывал билет и страницу с ФИО и мордой лица. Обычно проводнику достаточной увидеть совпадение фамилий и не помню уже, когда в последний раз кто-то брал мой паспорт в руки. Эта же редиска Светлана Анатольевна как-то хватко уцепилась в докУмент со словами: «Не бойтесь, не украду». А у меня с той жизни как-то осталась привычка по возможности меньше давать документы в руки, а тем более после возврата водительского удостоверения с подозрительным надрезом. Попахивает паранойей, но считаю, что она у меня в допустимых пределах.

По поводу гостиницы, в которую я заселился у меня возникали опасения еще при выборе места обитания. Сайт www.komandirovka.ru обычно не подводил с отзывами о гостиницах, а тут вышел некий казус. Хотя интуиция напоминала, что «одноименные гостиницы, Максим, это не есть хорошо».  До сих вспоминается Тверь и ее гостиница, что напротив ж\д вокзала.
Что же такого в гостинице «Хабаровск» побудило меня накатать сей пост.
Начнем по списку в порядке очередности косяков.
1. Ожидать на ресепшн «Здравствуйте» и улыбку не стоит.
2. Вторым звоночком явились для меня до боли знакомые талончики на питание и ключ от номера. Видели, думаю, разные вариации этого чуда деревообрабатывающей промышленности.
3. На вопрос об интернете администратор сказала, что «есть, но сейчас что-то барахлит». Позже выяснилось, что WiFi от «Дальсвязи» нормально находится, но … 
4. Звонок горничной на этаже удивил фразой: «Дежурная» вместо приветствия и потрясающей реакцией на вопрос о возможности подключения в Сеть: «Ой, я вас сейчас на администратора переключу». Ответа администратора после 8 гудка так и не последовало. А слово «Дежурная» для меня лично говорит о многом. Сразу представляется военная служба, комната с оружием и дежурный по части. Ладно, залезу пока в ванную.
5. А фиг там, в двухместном номере оказалась только душевая со страной сидячей ванночкой высотой по колено. После огромной ванны в благовещенской «Глории» … Мда, ну ладно. Не будем барствовать. Однако это было только начало. Дальше пришлось проявлять скорость реакции на температуру воды, ибо давление в трубах или неисправный кран в номере 306 создавало прекрасный контрастный душ из кипятка и холодной воды. А так как сама лейка довольно высоко примастырена на шатающееся крепление, то процесс мыться становится вдвойне бодрящим.
6. Комплектация номера радует тапочками, халатом, феном,  парой чашечек чая … Но вот только попытка найти розетку для подключения фена в ванной комнате провалилась. Нет в ней розеток вообще. Общее впечатление от ванной комнаты: люди, которые ее спроектировали и воплотили в камне сами скорее всего не пробовали ей пользоваться. Расстояние между унитазом и душевой кабинкой меня, щупленького, вполне устроило, но вот товарищ комплекции побольше помучается изрядно.
7. Неприятным открытием стала кровать. Нормальная полуторная кровать, но подушка в виде колбасы и матрас сделают ваш сон весьма чутким и беспокойным. Какие менеджеры по продажам матрасов
мудаки порекомендовали в покупку матрас с набивкой из кокосовой стружки. Администратор на ресепшн предложила обратиться к горничной дежурной, чтобы та «что-нибудь подстелила».
Господа - владельцы бизнеса! Проверяйте самостоятельно то, что предлагаете своим клиентам. Ну, если они, Клиенты, вам нужны. Да, подушка-колбаса используется для декоративных целей. Спать же люди привыкли на нормальной подушке.
8. Прибавьте ко всему этому «великолепию» еще картонные стены и общий пол с соседним номером. Изумительная слышимость происходящего в соседнем номере дополняется виброэффектом пола от шагов человека за стеной. Это было для меня удивлением.
9. Ну и совсем уж добить. Завтрак вам предложат на 4 этаже. То есть, чтобы утром перекусить набором еды, которую, кстати, надо еще заказывать с вечера, вам нужно подняться на самый верх, а потом также ножками спускаться вниз. Лифтов нет, хотя лестница довольно крутая. Ладно бы не было возможности организовать питание внизу, однако в этой же гостинице есть ресторан. Что помешало предложить завтракать людям в нем же?
Вот такая хренотень меня ожидала в родном городе. Гостиница «Али», что была первоначально выбрана для заселения отказала в бронировании по причине заполненности.
Еще раз для путешественников: обходите стороной одноименные гостиницы. Есть примеры, опровергающие это правило? Делитесь. Но это будут скорее всего исключения, подтверждающие исключения.
PS Если не повезло и все же нужен инет, то в баре напротив с названием «BeerZLoga» есть фришный WiFi. Садитесь в малом зале, где нет дискотЭки.

Следующие записки будут про Сахалин.

Tags: города, гостиницы, клиентский сервис, командировки, сцуко
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments