Максим emercomer Дранко (maksimdranko) wrote,
Максим emercomer Дранко
maksimdranko

Запись опубликована Записки в будущее.. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Ненавижу уебанские а по-другому их нельзя назвать инет магазины, в которых не показывается наличие товара на складе.
Заипало уже, 4-ая зубная щетка и ни хера «извините, нет в наличии».
Учитесь, гондоны типа www.m3x.ru www.Byttehnika.ru www.Technopolis.ru, нормальной организации бизнеса у USN.
А у вас есть «черный список» таких пидарасов магазинов ?
И как ищете товары в инете вы?
price.ru и market.yandex.ru — не предлагать ;-)

Subscribe

  • Нашел повод для битвы. Тема: "Границы".

    Текст шикарный, выверенный. А идея в нем - вирусная. Садится убеждение тихонечко в головушку девочки, что защита границ = бегство. И потом этот…

  • 19.11.2020 Выход из штопора.

    Фаза выхода из пике обретает устойчивый тренд. Разговор о полученном за период #COVIDхроники получился хорош. Именно совпадением обнаруженных…

  • Первые 36,6 за 10 дней.

    18.11.2020 Кто выжил эти дни, тот и молодец. Прошедшая ночь оказалось просто огненной. Две насквозь мокрые футболки за ночь, два приема…

Comments for this post were disabled by the author