Максим emercomer Дранко (maksimdranko) wrote,
Максим emercomer Дранко
maksimdranko

Потери и находки.

Запись опубликована Записки в будущее.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Этот пост из из моего основного блога, который живет по адерсу http://dranko.ru/

Что это было, блин? Краткая предыстория вопроса.
Несусь домой. На плече сумка с ноутом, сумка с проектором и раздаткой на завтрашний тренинг. Уже слегка опаздываю подменять Любимую на фронте борьбы воспитания отпрысков. Параллельным курсом идет юноша, как выяснилось позже – Тимур, и продавцам роз предлагает купить офис. Да-да, наш «корабль» – «Китеж». Объяснил это такой формой мсти за утренний трах мозга: «Розы недорого! Роза по 30.»
Я порой тоже так делаю, но только предлагаю поменять розы на полис страхования жизни. Эффект забавный. Часть продавцов мудаков теперь меня узнает в лицо и даже не подходят.
Обменялся своим вариантом с Тимуром. Зацепились слово за слово. Спрашивает: «А сколько полис стоит?» Как же я мог теплого клиента отпустить просто так. Даю свою визитку: «Звони-пиши. Посчитаем.»
И в этот самый момент когда доставал визитку зацепил сим-лоток от своего айфона, который некоторый сервис на Киевской, сука, целый месяц мурыжит.
Справка для несектантов: сим-лоток – это маленькая юю\\атаьтьччр\р\уухрень, в которой лежит сим-карта. Без нее аблофон превращается в плеер. Цена нового сим-лотка кусочка пластика – хрен знает сколько, но думаю от 500 рублей точно.
Заметив, что я его выронил из визитницы, смотрю на землю. Ни хрена не видно. Тимур помогает искать, так как вроде виновник действа. Ни хрена не видим. Начинаю перерывать сумку, которая была открыта в момент падения: ноут, переносной хард, блокнот, визитницу, всякое IT гаджеты. Ни хрена нет. Залезаю в сумку с проектором: проектор, раздатка, колокольчик, презентер, маркеры, малярный скотч. Ни хрена.
Время утекает. Какой-то бомжара подлючается к глазению в асфальт, лезет под машину, перерывает мусор. Проникся помощью ближнему своему.
Менты даже подошли и подключились с поиску, слабо понимая, что такой сим-лоток от айфона. Балин. Мирюсь с мыслью. Параллельно мозг прорабатывает схему нагибания того самого гребанного сервиса на компенсацию в виде новой запчасти. Заскакиваю в метро. Отсек «жабу». Забил и забыл. Все равно зудит что-то. Полез контрольный раз рукой по кармашкам сумки.
Упс… Нащупывая прямоугольник. Уфф. WTF?

О чем это было? Да все просто. Слишком часто мы начинаем париться из-за какой-то хрени, а потом весьма облегченно выдыхать, когда рейс на который ты опаздываешь из-за пробок откладывается на пару часов. Это из гуманных примеров. Порой бывает  наоборот. Например, должен был опоздать на самолет, екоторый взорвали, а не опоздал. Но о таких случаях зомбоящик не говорит и не показывает, так как рассказывать о таких ситуациях, как правило, некому.
Так может проще принимать случившееся, делать вывод да идти дальше? Ведь сожаления и убивания никак уже не поправят ситуацию, а нервов можно потратить прилично.

Берегите их. Пригодятся. ;-)

PS В тему почти. Отличный есть магазин необыных подарков. Название – «Бюро находок» - http://www.buro-nahodok.ru/

Tags: наблюдения, улыбнуло, якоря
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments