Максим emercomer Дранко (maksimdranko) wrote,
Максим emercomer Дранко
maksimdranko

  • Music:
О том как "раскручивают" на деньги.
Инфа проверенная. Человеку нет смысла врать.
А отзывы на сайте ну прямо елей.

Не жалуюсь, просто предупреждаю.
Все началось банально – заболел зубик. Проблем с выбором зубного кабинета не было – у меня имелась свеженькая страховка в стоматологической клинике Генри Кларка. Первое знакомство прошло на ура: очаровательные девушки-секретари, одноразовые бахилы, лежачее кресло, а на мою многострадальную зубную дырочку заботливо накинулись врач и медсестра. Врач, осмотрев, сказала, что лечение будет бесплатным, но придется оплатить «косметическую стоматологию», что обойдется мне в районе двух тысяч рублей. Данная сумма меня расстроила, но критичной не была. Я согласилась. Началось сверление-лечение-удаление нерва, постановка временной пломбы. В следующий раз записали через неделю. Снова сверление-осмотр-рентген. И слова врача: «Ну вам надо ставить анкер, иначе пломба выпадет, это будет стоить 4200 рублей». Я удивилась – в прошлый раз она ничего подобного не говорила, поэтому сказала врачу, что к сумме, в два раза превышающей первоначально оговоренную, морально не готова. Она, перезаписав меня еще на неделю, снова поставила мне временную пломбу и дала срок подумать. Подумав, я решила анкер не делать и ограничиться постановкой хорошей пломбы. Придя через неделю, врач после осмотра выдала: «Вам нужно ставить коронку, иначе зуб разрушится в течение пары месяцев, вы его потеряете. Это будет стоить 10 500 рублей». Моему удивлению на этот раз предела не было, и я высказала все, что думаю, прямо не сходя с кресла. Ведь изначально мне была озвучена совсем другая сумма, а про коронку вообще речи не велось. На что врач заявила: «Я всегда договариваюсь о стоимости лечения с пациентом заранее, такого быть не могло. Если бы вы отказались от коронки, я бы вообще за ваш зуб не взялась. А простую пломбу я вам ставить не буду, мне потом проблемы не нужны. Хотите, я запишу вас через неделю к другому врачу, может она согласится вам что-нибудь сделать». Я, просчитав в уме срок, за который в этой милой клинике мне наконец-то залечат дырку за 10 тысяч рублей, решила плюнуть на все и уехала к себе в районную стоматологию, где мне тут же поставили пломбу за 900 рублей, которая пока успешно держится.
Но на этом история не заканчивается. Недавно мой муж поехал в указанную клинику, так как и у него имеется страховой полис этой чудной организации. Врач (другая) сообщила ему, что нужно ставить анкер, стоить будет в районе 3 тысяч. Обрадованный муж с временной пломбой вернулся домой. Я настороженно попросила его при последующем посещении уточнить стоимость без всяких «в районе». Придя на снятие пломбы, врач сообщила мужу, что у него все развалится буквально через пару месяцев и ему нужно ставить коронку, а стоить это счастье будет 9 тысяч. Отпустила подумать. Долго думать он не стал и поехал в районную поликлинику.
Видимо, такой метод «раскрутки на деньги» - постоянная политика данной клиники. Сначала клиента «усыпляют» красивым интерьером, обезболивающим уколом и постоянными рентгенами зубов, потом говорят ему более-менее приемлемую сумму, расковыривают зуб и ставят временную пломбу. А при последующем посещении, когда деваться пациенту вроде как некуда, рассказывают страшилку про то, что зуб развалится без их чудо-коронки, и объявляют РЕАЛЬНУЮ стоимость лечения, в 3-4 раза превышающую первоначальную.
И, напоследок, лирическое отступление. Когда я листала журналы в ожидании приглашения к врачу, в клинику вошла бабушка с зубной болью и попросила посмотреть, что у нее с зубом. «Одевайте бахилы и присаживайтесь», - любезно ответили ей девочки-секретари. Бедная бабушка. Ведь ее пенсии едва хватит на первичный осмотр, о чем ее, разумеется, никто любезно не предупредил…
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment