Максим emercomer Дранко (maksimdranko) wrote,
Максим emercomer Дранко
maksimdranko

Рассказал про *овно и оно появилось.

Веду тренинг, рассказываю пример из жизни как #сукасервис убивает продажи компаний.
И тут "маяк" мне:



Компания из примера присылает опрос. Хотим, мол, обратной связи от вас. Ибо 

Мы ценим Ваше доверие и стремимся
разрабатывать услуги, которые будут актуальны и полезны для Вас. Для этого мы
бы хотели узнать Вас лучше и будем признательны, если Вы сможете принять
участие в небольшом исследовании, целью которого является изучение Вашего
отношения к финансам.
 
Соглашаюсь. Просят вежливо и важная тема ведь, обратной связи люди просят.
Трачу на опрос из 9 пунктов около 10 минут. Вопросы там качественные, "на подумать". 
Мне в ответ: 
Большое спасибо, что Вы согласились принять участие в нашем исследовании.
Мы очень ценим Ваше мнение. До свидания.

Вот только при нажатии кнопки "Отправить" - 
AB
Ни, извините, ни возможности вернувшись назад, попробовать отправить еще раз, увы, нет.
И вот в чем вопрос: эта картинка показательна, отношение этой компании клиенту именно таковое - декларируемое, но ни хрена не выполняемое. Увы, пример, из жизни 4-летней давности (и один свежий) продолжает жить в голове.
Жаль только, что нет возможности поменять зарплатную карту. =(

Может это намек на забыть историю и название этой компании вообще?
Tags: клиентский сервис, наблюдения, работа, сукасервис, тренерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments