Максим emercomer Дранко (maksimdranko) wrote,
Максим emercomer Дранко
maksimdranko

Fuck'образный сервис.

Какой-то удачный день сегодня на образцы антисервиса.

1. Сервисный центр на Аэропорту.
На сайте заявлена бесплатная пленка в подарок пр замене стекла. Пришлось напомнить голосом про это обещание.
Сам мастер "не вспомнил". Это к истории "ой, у нас был последний экран и он оказался бракованным". Можно ведь было сразу предупредить о возможной засаде. Увы, в субботу я выиграл эту лотерею. :(
2. Салон ИОН и его продавцы
Вопрос о сим-карте поверг их в ступор. "Ой, а у нас нет". И это, блин, магазин, который говорит "Научим. Поможем".
Увы, нет веры этим юношам в засаленных брючках с оттопыренными кармашками. :(
3. МосГорТранс
У водителя в конце дня нет сдачи с 1000 рублей. Нормальная ситуация, но то как водитель швырнул(!) купюру назад и какую рожу (и это было не лицо) состроил... В-общем, выиграл этот водитель маршрутки конкурс дня.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: Москва, бредятина, клиентский сервис, наблюдение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments