Согласен. Ну, сами посмотрите. =)
Забавно ведь, да?
Но вот когда мне на сегодняшнем вебинаре по теме продаж на вопрос "А что с базами для обзвона не так?" ответили "Люди какие-то странные" я признаюсь, завис на несколько секунд.
Потому что такой ответ в самом деле подтверждает сам ответ - люди реально странные. =)
Странность она вобщще такая ... странная.
Для всех ароматов кварков (странность, очарование, прелесть и истинность) правило следующее: значение аромата и электрический заряд кварка имеют одинаковый знак.
Оригинал взят у
Сходил тут на джем в Гонконге. На джеме 4 человека. И эти 4 человека в целом довольно посредственно танцуют. Но. Мне нравится, что они не пытаются делать никаких трюков, они просто крутят точку и это у них получается неплохо. С ними можно танцевать хоть час — и это не скучно. С учетом того, что их мало, это огромный плюс. В Москве куча народу, это создает иллюзию выбора и делает танцы короче, потому что кажется, что в любой момент можно найти нового партнера. А тут нет.
Но главное, конечно, что в Москве начинающие все время хотят что-то ДЕЛАТЬ. Потому что они насмотрелись на учителей, которые все время что-то делают. Желание что-то делать — как вы наверное и без меня отлично знаете — полностью убивает танец. В Гонконге никто ничего не хочет. Просто крутят точку. Им бы еще перемещаться научиться. Но этому кроме Денни Лепкофф никто не учит, поэтому этого они не умеют. Но и черт с ними с перемещениями, в принципе, и точки достаточно.
Да, это выглядит странно. Но, я тут подумал, что контактная импровизация ДОЛЖНА выглядеть странно. Люди, в этом и была революция. Наши попытки сделать ее симпатичной и научить чему-то кого-то в какой-то систематической манере есть ничто иное, как контрреволюционная попытка создать новый истэблишмент. Контактная импровизация странно выглядит — да, но это не проблема. If anything, проблема в том, что она выглядит недостаточно странно и отпугивает слишком МАЛО людей. Я думаю, нам нужно сделать ее еще страннее.
Шутка, шутка. Все это не важно совершенно, делайте что хотите. Главно, чтобы танец продолжался.
Но главное, конечно, что в Москве начинающие все время хотят что-то ДЕЛАТЬ. Потому что они насмотрелись на учителей, которые все время что-то делают. Желание что-то делать — как вы наверное и без меня отлично знаете — полностью убивает танец. В Гонконге никто ничего не хочет. Просто крутят точку. Им бы еще перемещаться научиться. Но этому кроме Денни Лепкофф никто не учит, поэтому этого они не умеют. Но и черт с ними с перемещениями, в принципе, и точки достаточно.
Да, это выглядит странно. Но, я тут подумал, что контактная импровизация ДОЛЖНА выглядеть странно. Люди, в этом и была революция. Наши попытки сделать ее симпатичной и научить чему-то кого-то в какой-то систематической манере есть ничто иное, как контрреволюционная попытка создать новый истэблишмент. Контактная импровизация странно выглядит — да, но это не проблема. If anything, проблема в том, что она выглядит недостаточно странно и отпугивает слишком МАЛО людей. Я думаю, нам нужно сделать ее еще страннее.
Шутка, шутка. Все это не важно совершенно, делайте что хотите. Главно, чтобы танец продолжался.